Мы будем рады видеть Вас в своей команде, присоединяйтесь к нам уже сейчас!
Резюме принимаются по электронной почте: iea@kapremontugra.ru
В письме необходимо указать должность, на которую Вы претендуете.
Подробную информацию о вакансиях Вы можете получить в отделе правовой и кадровой работы по телефону: 8 (3467) 363-444
Мы ценим энергичных и целеустремлённых сотрудников, мы поощряем тех, кто готов брать на себя ответственность за результат серьезной работы.
Наши вакансии:
Ведущий специалист службы технического заказчика
Требования:
Высшее образование (бакалавриат) по специальности «Строительство» или высшее техническое образование (бакалавриат) и повышение квалификации в области жилищно-коммунального хозяйства, проектирования или строительства, подтвержденные документом об образовании. Стаж (опыт) работы в сфере строительства и (или) в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 2 лет.
Технологию строительных работ, способы ведения капитального ремонта;
- Порядок финансирования капитального ремонта;
- Порядок разработки и проверки проектной документации;
- Строительные нормы и правила, законодательство в области строительства, капитального ремонта и эксплуатации зданий, сооружений и инженерных систем;
- Требования организации труда при проектировании объектов и проведении капитального ремонта;
- Стандарты, руководящие материалы по оформлению проектной документации и при проведении капитального ремонта.
Обязанности:
Участвует в проверке выполнения работ и оказания услуг по капитальному ремонту на объектах.
- Участвует в разработке нормативно–правовых документов, регламентирующих деятельность регионального оператора (в рамках своей компетенции).
- Осуществляет контроль над исполнением договоров по передаче функций технического заказчика муниципальным образованиям (учреждениям).
- Выполняет работу по рассмотрению и согласованию задания на проектирование, разрабатываемого службой технического заказчика (в части соответствия видов работ работам, указанным в ст. 166 Жилищного кодекса Российской Федерации).
- Осуществляет проверку документов по финансированию выполненных работ и оказанных услуг в рамках своей ответственности, определенной приказом директора Фонда.
- Рассматривает обращения, жалобы и претензии собственников помещений в многоквартирных домах (в рамках своей компетенции), подготавливает и направляет в адрес собственников ответы на обращения, ведет деловую переписку с организациями и учреждениями.
- В зависимости от этапа производства работ и (или) оказания услуг, а также цели проверки выполняет работу по осуществлению выборочных плановых и внеплановых проверок на стадии подготовки, проведения и после выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту в многоквартирных домах, расположенных на территории ХМАО-Югры (Сургут, Сургутский район, Когалым).
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (17.00 – жен). Выходные - суббота и воскресенье;
- Гарантия своевременной выплаты заработной платы;
- Заработная плата + процент премии (премирование по результатам работы за квартал/год) + материальная помощь к отпуску (в размере двух месячных ФОТ)
- Ориентир: средний доход от 69000 рублей на руки;
- Дополнительные материальные бонусы (единовременное премирование к праздничным датам, материальная помощь при рождении ребенка и прочее);
- Оплата проезда к месту проведения отдыха и обратно 1 раз в 2 года;
- Возможность регулярно повышать квалификацию, карьерный рост.
- ВАЖНО: на время исполнения обязанностей отсутствующего работника (мобилизация).
Специалист (юрист по судебно-претензионной работе)
Требования:
Высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 1 года
- Знание: Гражданского кодекса РФ, Гражданского процессуального кодекса РФ;
- Нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регламентирующими правовое положение и деятельность некоммерческих организаций;
- Положениями Жилищного кодекса Российской Федерации;
Обязанности:
Осуществляет контроль исполнения претензий, предъявленных контрагентам.
- Рассматривает претензии, поступивших в адрес Фонда. Проверяет их юридическую обоснованность; сроки исковой давности для данной категории дел; правильность ссылок заявителя претензии на нормативные акты, договоры и иные документы правового характера; проверяет фактические обстоятельства, изложенные в претензиях.
- Подготавливает соответствующие предложения относительно досудебного урегулирования спора.
- Подготавливает исковые заявления и заявления о выдаче судебного приказа.
- Изучает исковые заявления, направленные в адрес Фонда. Подготавливает пояснения и иные материалы для должного представления интересов Фонда в судах.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (17.00 – жен). Выходные - суббота и воскресенье;
- Гарантия своевременной выплаты заработной платы;
- Заработная плата + процент премии (премирование по результатам работы за квартал/год) + материальная помощь к отпуску (в размере двух месячных ФОТ)
- Ориентир: средний доход от 52000 рублей на руки;
- Дополнительные материальные бонусы (единовременное премирование к праздничным датам, материальная помощь при рождении ребенка и прочее);
- Оплата проезда к месту проведения отдыха и обратно 1 раз в 2 года;
- Возможность регулярно повышать квалификацию, карьерный рост.
Специалист сметного отдела
Требования:
Высшее профессиональное образование, стаж работы по основной специальности не менее 2-х лет (в строительной отрасли или в сфере ЖКХ);
- Знание Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Опыт работы в программе Гранд-Смета;
- Знание нормативной документации в области "Ценообразование и сметное нормирование"
Обязанности:
Проверка и составление сметной документации по проекту, ведомостям объемов работ.
- Составление актов КС-2, КС-3, КС-6, локально-сметных расчетов, объектных смет, сводных сметных расчетов.
- Осуществление проверки договоров и дополнительных соглашений на предмет соответствия договорной стоимости утвержденным проектам и сметам.
- Согласование проектов договоров.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (17.00 – жен). Выходные - суббота и воскресенье;
- Гарантия своевременной выплаты заработной платы;
- Заработная плата + процент премии (премирование по результатам работы за квартал/год) + материальная помощь к отпуску (в размере двух месячных ФОТ)
- Ориентир: средний доход от 52000 рублей на руки;
- Дополнительные материальные бонусы (единовременное премирование к праздничным датам, материальная помощь при рождении ребенка и прочее);
- Оплата проезда к месту проведения отдыха и обратно 1 раз в 2 года;
- Возможность регулярно повышать квалификацию, карьерный рост.
Оператор горячей линии
Требования:
Среднее профессиональное образование, знание Закона от 01.07.2013 г. №54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ХМАО-Югры";
- Грамотная устная и письменная речь.
- Исполнительность, не конфликтность, доброжелательность, внимательность.
Обязанности:
Прием входящих звонков, поступающих в Фонд.
- Консультация жителей округа по вопросам начисления взносов на капитальный ремонт и иные вопросы, связанные с деятельностью Фонда.
- Внесение информации в систему.
- Переадресация звонков в необходимые подразделения.
Условия:
Место работы: г. Ханты-Мансийск
- Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 17.00 (кроме понедельника до 18.00). Выходные - суббота и воскресенье;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Гарантия своевременной выплаты заработной платы;
- Заработная плата + процент премии (премирование по результатам работы за квартал/год) + материальная помощь к отпуску (в размере двух месячных ФОТ);
- Ориентир: средний доход от 30000 рублей на руки;
- Дополнительные материальные бонусы (единовременное премирование к праздничным датам, материальная помощь при рождении ребенка и прочее).
Делопроизводитель
Требования:
Наличие среднего профессионального или высшего образования;
- Опыт работы по ведению делопроизводства (работы с документами);
- Нормативно-правовые акты, ГОСТ, положения, другие руководящие документы по ведению делопроизводства;
- Работа на компьютере (выполнение машинописных работ), с электронной почтой;
- Умение пользоваться офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир)
- Опыт работы в программе дело "web" желателен.
Обязанности:
обеспечивать прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи.
- Контролировать сроки исполнения поручений;
- Осуществлять приём телефонных звонков
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (17.00 – жен). Выходные - суббота и воскресенье;
- Гарантия своевременной выплаты заработной платы;
- Заработная плата + процент премии (премирование по результатам работы за квартал/год) + материальная помощь к отпуску (в размере двух месячных ФОТ);
- Ориентир: средний доход от 33000 рублей на руки;
- Дополнительные материальные бонусы (единовременное премирование к праздничным датам, материальная помощь при рождении ребенка и прочее);
- Оплата проезда к месту проведения отдыха и обратно 1 раз в 2 года.