Расширения Joomla 3
ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ФОНДА
Помните, в связи с большой загрузкой горячей линии, продолжительность одного звонка составляет 5 минут. Хотите получить ответ максимально быстро и качественно? Вот несколько советов, как это сделать.
Совет №1. Задавайте вопрос только в рамках компетенции Югорского фонда
Мы рады предоставить вам консультацию о ходе реализации региональной программы капитального ремонта, рассказать об основных принципах ее действия. Мы поможем уточнить данные в отношении вашего дома, жилого помещения и лицевого счета. Мы готовы ответить на все ваши вопросы В РАМКАХ НАШЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ.
Совет №2. Все данные должны быть под рукой
Чтобы уточнить те или иные данные, оператор может попросить вас назвать номера и даты оформления документов, оплаты квитанций. Для экономии вашего времени и времени людей, ждущих в очереди на линии, подготовьте все документы, которые могут потребоваться, заранее.
Совет №3. Не все вопросы можно решить по телефону
Наши специалисты действуют в соответствии с законом и жесткими инструкциями. К нам часто поступают вопросы, которые операторы службы горячей линии не могут решить по телефону. Например, предоставить выписку о последних операциях по лицевому счету. Такие данные относятся к разряду персональных, поэтому предоставляются только по письменному заявлению собственника помещения. Направить его вы можете с помощью электронный формы или по адресу: 628011 г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д.29, оф.420
  Совет №4. Обратная связь – залог успеха
Мы будем рады уведомить Вас о том, что ваш вопрос решился. Но, к сожалению, это не всегда возможно. Часто обратившийся не указывает свой почтовый адрес, e-mail или номер телефона. Или предоставляет некорректные данные. Поэтому всегда уточняйте у оператора горячей линии, каким образом будет доведена до вас информация, выбирайте наиболее удобный способ связи. Мы рекомендуем указывать e-mail. На него мы сможем выслать официальный ответ намного быстрее, чем на почтовый адрес.
Совет №5. Сдерживайте свои эмоции
Главная наша задача – помочь вам решить ваш вопрос. При этом мы настроены уважительно и доброжелательно к каждому позвонившему. Просим вас также не использовать ненормативную лексику, оскорбления и угрозы. Иначе – оператор имеет полное право прервать разговор. Будем взаимовежливы!
8 800 100 21 86 

Мы готовы ответить на ваши вопросы: пн. - пт. с 9:00 до 17:00. Перерыв с 13.00 до 14.00. Сб., вс, - выходные дни. 

Печать